Where to go?

At this page you will find interesting places and sights to visit around Kemer and Antalya. You can go there either by yourself if you rent a car from us or with an individual tour (minibus with 8 or 15 seats or car with 3-4 seats). You will be able to visit the places that touristic guides never offer to you, and you will not have to stop at every leather or jewerely shops as with a regular tour with a bus. We prepared for you several routes for your trip and short description of sights.

We can provide you with a navigator (with all languages)

We can arrange an individual tour to any other place not stated on our website. Contact us to discuss the route, learn about the price and make a reservation.
You can reserve an individual tour online on our website. You also can make a reservation by phone, via Whatsapp or Viber, or e-mail.

Tel. +90 537 744 46 61

info@angrentacar.com

You can click any button down below to contact us
COVID-19 information
We took all necessary precautions to make your holiday safe. You will recieve a car that is fully disinfected. Both hotels where our offices are located have recieved Safe Toursim certicficate from Turkish Ministry of Health. Also, we accept contactless credit cards. Learn more

Winter discounts

The prices at our website are valid until 30th March 2021. Do not miss it!

Antalya 
During the times of Roman Empire Antalya was the winter residence of Roman Emperiors. It was a highly developed seaport surrounded with fortified walls. In historical center of Antalya you can touch thousand-year history, walk on narrow streets of the Old Town and even get inside the ancient walls. 

Hadrianus gate

In year 102 A.C. specially for Hadrianus Emperior visit this grand gate was built. This gate is almost 2000 years old and it is still preserved. On the road that goes through the gate you still can see the tracks of Roman chariots that were entering the city.

 

Old Town

Here you can touch the thousand-year history, walk on narrow streets of the Old Town and even get inside the city walls. Right inside the walls several cafes are located where you can drink tea or cold beverages while enjoying the scenery of the sea and marina.

Waterfalls of Antalya 

Enjoy the freshness and the beautiful scenery of sea and mountians at one of waterfalls of Antalya. Waterfalls Duden and Kursunlu are located in the forest and Lower Duden waterfall falls right into the sea.

 

Tazi Canyon

Not a well-known but an unbelievably beautiful place. Here you can enjoy the breathtaking view and the power of nature.

Shopping malls 

Go for shopping to shopping malls of Antalya. Wide choise and affordable prices are waiting for you. All prices are in turkish liras, that's why the prices are about 3.5 times lower compared to street shops. You can make a payment with any Visa/Mastercard credit card.

Termessos 

Very well preserved ruins of the ancient town Termessos are located in the mountians near Antalya. The amphitheater at the slope of the mountian is incredibly beautifull. From upper rows of the teather you can see a breathtaking view of the sea and Antalya.

Lavender fields

These big lavender fields are located north of Antalya, close to city Isparta. There you can enjoy flavours of mountian lavender and take amazing pictures.

Salda Lake

The lake Salda with long beaches of white sand is located near city Isparta. People also call it "Tukish Maldives".
Choose your car
Choose your car
From 30 €/day 
Rent a car and go for a trip on your own.


Full insurance and delivery to your hotel is already included in price!


We recommend you to make a tour around Antalya via the following route: start your tour at Cumhuriet Meydani (Republic Square). The square is very close to the Old Town, marina, city walls, clock tower and Hadrianus gate and there is an underground parking. Then you can go to one of waterfalls: Duden, Kursunlu or Lower Duden and in the end visit one of shopping malls. 5M Migros and Mark Antalya shopping malls will be on your way if you are returing to Kemer.

Individual tour around Antalya
Individual tour around Antalya
Old Town - Hadrianus Gate - Duden waterfall - one shopping mall


70 EUR (car up to 4 pers.) 

110 EUR (minibus up to 9 pers.) 


The price above is price per car, not per person. If you would like to make some changes in the route, the price may decrease or increase depending on the number of places to visit and the time of your stay.

Fill the Contact Form below to make a reservation or to ask us any question. 

 We will contact you as soon as possible via phone/Whatsapp/Viber/e-mail. The payment is done when you get in the car by cash or credit card.

South of Antalya
There are many beautiful places to visit south of Antalya and Kemer, there are amazing beaches and magnificent mountian landscapes as well as well-preserved ruins of ancient cities.

Phaselis 

An amazing sand and stone beach and well preserved ruins of an old city with an amphitheater.

 

Olympos Cablecar

Get to the top of mountian Tahtali with height of 2365 m where you can see a breathtaking view. In wither and in spring (usually until may) snow lies on the top of the mountian so you can make an unforgettable trip from summer to winter.

Olympos 

One of the cleanest beaches in the world with untouched nature and well-preserved ruins of an ancient town. Sometimes you can spot turtles on the beach.

 

Chimera fires 

According to a legend the ancient Greek hero Bellerofond on his flying horse Pegasus killed the fire-spitting beast Chimera near the ancient city Olympos. Still the flames are shooting up from under the stones and in the night they wonderfully light up the mountain slopes. This place is located only 8 km away from Olympos. 

 

Ulupinar 

Before going back to your hotel you can make yourself a great dinner at one of the restaurants in Ulupinar village. There are dishes from fresh-caught fish, softest beef and lamb, seafood, and big variety of salads and appetizers. You even can do fishing by yourself and then they will cook for you the fish you caught. Be careful, don't bite off your fingers :-) Restaurants are located next to a mountian river and even in a hottest summer day there will be cool.

 

Choose your car
Choose your car
From 30 €/day 
Rent a car and go for a trip on your own.


Full insurance and delivery to your hotel is already included in price!


We suggest you 2 routes for your trip: 

1. Get to the top of Tahtali mountian with Olympos Cablecar, then visit ancient town Phaselis and in the end you can have a dinner in one of restaurants in Ulupinar village. 

2. Visit Olympos and Cirali and in the evening go to Chimera fires. The best time to visit Chimera fires is when it starts getting dark because the flames look much more beautiful in the evening. That's why we advise you not to start your trip very early. Then, on the way back to your hotel you can have a dinner in one of restaurants in Ulupinar village.

Individual tours
Individual tours
Olimpos Cablecar - Phaselis Ancient Town


50 EUR (car up to 4 pers.) 

70 EUR (minibus up to 9 pers.) 


Olympos Ancient Town - Cirali Beach - Chimera Fires


90 EUR (car up to 4 pers.) 

 140 EUR (minibus up to 4 pers.) 


The price above is price per car, not per person. If you would like to make some changes in the route, the price may decrease or increase depending on the number of places to visit and the time of your stay.


Fill the Contact Form below to make a reservation or to ask us any question. 

 We will contact you as soon as possible via phone/Whatsapp/Viber/e-mail. The payment is done when you get in the car by cash or credit card.

We can arrange an individual tour to any other place not stated on our website. Contact us to discuss the route, learn about the price and make a reservation.

Contact us

Contact us to reserve a car or a transfer. Below you will find our phone number and E-mail address. You can message or call us via Whatsapp or Viber. You also can use the contact form. We will answer you in shortest time

Tel. +90 537 744 46 61

info@angrentacar.com

You can click any button down below to contact us
Main office: Hotel Mirada del Mar, Goynuk, Kemer, ANTALYA 
Branch: Hotel Kimeros Park, Goynuk, Kemer, ANTALYA
Leave a review
Feedback of our customers is very important for us because we really care about our customers, we do our best to offer you the services of the highest quality and we pay attention even to small details. If you have any suggestions, or if you just would like to thank us you can leave a review on our Facebook page or on Google Maps using the links below.

Куда поехать?

На этой странице вы найдете интересные места и достопримечательности поблизости Анталии и Кемера, которые вы можете посетить. Вы можете поехать туда на арендованном у нас автомобиле или заказать индивидуальный тур (микроавтобус на 8 или на 15 мест или легковой автомобиль). Так вы сможете посетить места, которые не предлагают гиды, и не заезжать в каждый кожанный или ювелирный магазин, как на обычных экскурсиях. Мы подготовили для вас несколько маршрутов для путешествий, краткое описание достопримечательностей, а также подробную карту с маршрутами для путешествий.

Мы можем предоставить Вам навигатор (на всех языках)
Мы можем организовать индивидуальный тур в любое другое место, не указанное на нашем сайте. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить маршрут, цену и сделать бронирование. 
В нашем Инстаграме вы также найдете интересные места для путешествий
Мы в Instagram

Тел.: +90 537 744 46 61

info@angrentacar.com

Вы можете кликнуть по любой из кнопок ниже, чтобы связаться с нами
Информация о COVID-19
Мы приняли все меры предосторожности, чтобы максимально обзеопасить Ваш отдых. Перед сдачей в аренду все автомобили проходят дезинфекцию. Оба отеля, в которых расположены наши офисы, имеют Сертификат Безопасного Туризма. А также, к оплате принимаются бесконтактные банковские карты. Узнать подробнее.

Зимние скидки!

Цены, указанные на сайте, действительны до 30 марта 2021. Не упустите!

Анталья
Во времена древнего Рима Анталия являлась зимней резиденцией Римских императоров. Это был развитый портовый город, окруженный крепостной стеной. В историческом центре Анталии вы сможете прикоснуться к тысячелетней истории, побродить по узким улочкам старинного города, и даже побывать внутри крепостных стен тысячелетней давности.  

Ворота Адриана

В 102 г. н.э. специально к приезду императора Адриана были выстроены величественные ворота на въезде в город. Это сооружение возрастом почти в 2000 лет хорошо сохранилось, а на дороге, которая проходит через ворота даже сохранились следы римских колесниц, въезжавших в город.

Старый город

Здесь вы сможете прикоснуться к тысячелетней истории, побродить по узким улочкам старинного города, и даже побывать внутри крепостных стен тысячелетней давности. Прямо внутри крепостных стен расположены несколько кафе, где вы сможете попить чай или прохладительные напитки, любуясь красивым видом на море и порт.

Водопады Анталии 

Насладитесь прохладой и живописным видом на море и горы у водопадов Анталии. Водопады Верхний Дюден и Куршунлу находятся в лесу, а водопад Нижний Дюден падает прямо в море.

Торговые центры Анталии

Вас ждет огромный выбор и привлекательные цены, все товары продаются за турецкие лиры, а не за доллары, как в уличных магазинах. Это автоматически уменьшает стоимость почти в 3,5 раза (в зависимости от курса доллара). Оплатить покупку можно любой банковской картой. 5M Migros, Mark Antalya, Deepo, Mall of Antalya, Terra City и другие торговые центры. 

Каньон Тазы

Малоизвестное, но необычайно красивое место, где природа поражает своей красотой и величием.

Термессос

В горах неподалеку от Анталии расположены очень хорошо сохранившиеся развалины древнего города Термессоса. Театр Термессоса, расположенный прямо на склоне горы, просто поражает своей красотой. С верхних рядов театра открывается захватывающий дух вид, видно даже море и Анталию!

Лавандовые поля

К северу от Анталии неподалеку от города Ыспарта есть лавандовые поля, где вы сможете насладится ароматом цветов и сделать замечательные фотографии.

Озеро Салда

Озеро Салда с песчанным пляжем, которое еще называют "Турецкие Мальдивы", находится к северу от Анталии рядом с городом Ыспарта.
Выбрать автомобиль
Выбрать автомобиль
От 30 $ / день
Арендуйте автомобиль для самостоятельного путешествия.


Полная страховка и доставка авто до отеля уже включена в стоимость!


Мы предлагаем вам совершить путешествие по следующему маршруту: начать путешествие на площади Cumhuriet Meydani. Совсем неподалеку находится старый город, крепостные стены, часовая башня и ворота Адриана. Затем вы можете поехать к одному из водопадов. В конце вы можете посетить один из торговых центров. Торговые центры Mark Antalya и 5M Migros будут как раз вам по пути, если вы едете в Кемер. 

Индивидуальный тур по Анталии
Индивидуальный тур по Анталии
Старый город - Ворота Адриана - Крепостные стены - Водопад Дюден - 1 любой торговый центр 


70 $ (легковой автомобиль)

110 $ (микроавтобус на 8 мест)


Указаны цены за автомобиль, а не цены с человека.

При внесении изменений в маршрут цена может менятся как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от количества посещенных мест и проведенного времени.


Чтобы получить более подробную информацию или чтобы сделать заказ, заполните Форму Обратной Связи.

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время по телефону/Whatsapp/Viber/e-mail. Оплата трасфера производится на месте наличными или банковской картой.

Юг Анталии 
К югу от Анталии, за Кемером есть очень много живописных мест: красивейшие и чистые пляжи с прекрасным видом на горы. Также, здесь есть много хорошо сохранившихся древних руин. 

Фаселис 

Прекрасный песчанный и каменный пляж и отлично сохранившиеся руины древнего города с амфитеатром.

 

Канатная дорога Олимпос

Поднимитесь на вершину горы Тахталы высотой 2365 м, откуда открывается захватывающий дух вид. Зимой и весной (примерно до мая) на горе лежит снег, так вы сможете совершить незабываемое путешествие из зимы в лето.

Олимпос

Один из самых чистых в мире пляжей с нетронутой природой и хорошо сохранившимися руинами древнего города. На пляже иногда можно даже встретить черепах. 

Огни Химеры

Согласно одному из древнегреческих мифов, именно в этих местах в окрестностях древнего города Олимпоса герой Беллерофонд на крылатом коне Пегасе сразил огнедышащее чудовище Химеру. До сих пор из склонов той самой горы вырываются языки пламени. Ночью склоны горы озаряют множество огней, чудесным образом вырывающихся из-под камней. 

Улюпынар 

Перед тем, как вернутся в отель, вы можете устроить себе замечательный ужин в одном из ресторанов в поселке Улюпынар. Здесь есть вкуснейшие блюда из свежепойманной рыбы, мягчайшая баранина и говядина, а также множество салатов и закусок. Вы даже можете сами поймать рыбу, а затем ее приготовят для вас. Это самая настоящая турецкая кухня, а не общепит в отеле. Будьте осторожны, не откусите пальцы :-) Рестораны расположены прямо над горной рекой поэтому даже в жаркий летний день здесь будет прохладно.

 

Выбрать автомобиль
Выбрать автомобиль
От 30$ / день

Арендуйте автомобиль для самостоятельного путешествия.

Полная страховка и доставка авто до отеля уже включена в стоимость!


Мы предлагаем вам 2 маршрута для путешествий: 

1. Подняться на канатной дороге на вершину горы Тахталы, затем посетить Фаселис, и в конце можно поужинать в одном из ресторанов в поселке Улюпынар. 

2. Посетить Олимпос и Чиралы и затем ближе к вечеру поехать к огням Химеры. Лучше всего посетить огни Химеры ближе к вечеру, когда начнет темнеть, поэтому начинать путешествие лучше не слишком рано. В конце можно также поужинать в одном из ресторанов в поселке Улюпынар.

Индивидуальный тур
Индивидуальный тур
Канатная дорога Олимпос - Античный город Фаселис 


50$ (легковой автомобиль)

70$ (микроавтобус на 8 мест)


Олимпос - Чиралы - Огни Химеры

90$ (легковой автомобиль)

140$ (микроавтобус на 8 мест)


Указаны цены за автомобиль, а не цены с человека.

При внесении изменений в маршрут цена может менятся как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от количества посещенных мест и проведенного времени.


Чтобы получить более подробную информацию или чтобы сделать заказ, заполните Форму Обратной Связи.

 Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время по телефону/Whatsapp/Viber/e-mail. Оплата трасфера производится на месте наличными или банковской картой.

Мира - Демре - Храм Св. Николая Чудотворца

Ликийские наскальные гробницы

Древний город Мира поражает своими скальными гробницами. Ликийцы верили, что хоронить мертвых надо как можно выше к небу, чтобы помочь им поскорее попасть в рай.

Храм Св. Николая Чудотворца 

Самый почитаемый в России святой проживал на территории современной Турции. Храм Св. Николая расположен в черте города Демре. Церковь была построенна в 4 веке н.э., до 1087 г в ней покоились мощи Св. Николая, а в 19 веке церковь была реконструированна на средства Российской Империи. 

Амфитеатр города Миры 

Неодалеку от скальных горбниц находится большой греко-римский амфитеатр, построенный в 4 в н.э. Он мог вместить до 10 тысяч человек. Здесь проходили представления, гладиаторский бои, зрелищные мероприятия

 

Кекова

Кекова - небольшой остров площадью около 4,5 кв. км. В прибрежных водах находятся руины нескольких древних городов, ушедших под воду вследствие землетрясений. Вы можете прокатится на яхте со стекланным дном, чтобы взглянуть на эти древние развалины.
Выбрать автомобиль
Выбрать автомобиль
От 30$ / день
Арендуйте автомобиль для самостоятельного путешествия.


Полная страховка и доставка авто до отеля уже включена в стоимость!


Маршрут, по которому мы предлагаем вам совершить путешествие: сначала посетить храм Св. Николая, затем проехать к ликийским скальным захоронениям и к античному театру (они расположены совсем рядом). После этого, вы можете проехать еще около 3 км до поселка Учагыз, где вы сможете перекусить традиционными турецкими лепешками гёзлеме с айраном или с чаем и потом совершить тур на яхте с прозрачным дном до затонувшего древнего города у берегов острова Кекова. У вас получится очень насыщенная историческая экскурсия и у вас останутся богатые впечатления.

Индивидуальный тур "Мира-Демре- Кекова"
Индивидуальный тур "Мира-Демре- Кекова"
Храм Св. Николая - Древний город Мира - Демре - Кекова 


 120 $ (легковой автомобиль) 

170 $ (микроавтобус на 8 мест)


Указаны цены за автомобиль, а не цены с человека. При внесении изменений в маршрут цена может менятся как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от количества посещенных мест и проведенного времени.


Чтобы получить более подробную информацию или чтобы сделать заказ, заполните Форму Обратной Связи. 

 Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время по телефону/Whatsapp/Viber/e-mail. Оплата трасфера производится на месте наличными или банковской картой.

Мы можем организовать индивидуальный тур в любое другое место, не указанное на нашем сайте. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить маршрут, цену, и сделать бронирование. 

Мы в Instagram

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами чтобы забронировать машину или заказать трансфер. Ниже вы найдете наш номер телефона и e-mail. Вы также можете воспользоваться формой обратной связи. Мы обязательно ответим вам!

Тел.: +90 537 744 46 61

info@angrentacar.com

Вы можете кликнуть по любой из кнопок ниже, чтобы связаться с нами
Г­­лавный офис: Hotel Mirada del Mar, Goynuk, Kemer, ANTALYA
Филиал: Hotel Kimeros Park, Goynuk, Kemer, ANTALYA
Оставить отзыв о нас
Для нас очень важно мнение наших клиенов о нас, потому что мы действительно заботимся о наших клиентах, стараемся предоставить услуги наивысшего качества, и уделяем внимание даже мелочам. Если у вас есть какие-либо пожелания или предложения, или вы просто хотите поблагодарить нас вы можете оставить отзыв о нас на нашей страничке в Facebook или на картах Google, для этого вы можете перейти по ссылкам ниже.